Flanker — первый российский гиперкар с уникальными возможностями | НА ЗАПАДЕ

Flanker — первый российский гиперкар с уникальными возможностями

Все мы привыкли к тому, что российский автоваз средство достаточно сомнительное для передвижения. Он сыпется и ломается, да и комфорта от езды не приносит.

Flanker F — Первый Российский гиперкар, который изменит представление о российском автопроме.

Автомобиль был построен самой известно дрифт командой в России The evil emprise. Команда обосновалась в Санкт-Петербурге, однако сам гиперкар отправлялся на доработку в различные города. Так в частности, процедура доработки и настройки двигателя производилась в москве, однако основной процесс сборки производился именно в Санкт-петербурге. Проект, команде The Evil Emprise команде удалось воплотить в течении 12 месяцев. После первичной модели разработки шасси и рамы автомобиль был полностью воссоздан в 3D формате.

Эта, и многие другие новости Питера представлены на сайте Питерец.ру. Заходите, чтобы быть в курсе, добавляйте сайт в закладки!

Этот автомобиль обладает чудовищной мощью. Силовой агрегат этого автомобиля построен блоке RHS (Racing Head Service). В недрах этого монстра установлен мотор с блоком LS V8, общий объем которого 7.6 литра на 640 лошадиных сил.
Если говорить о системе подвески, то здесь одним из элементов стали койловеры марки Kenetica suspension.
Тормозная система этого гиперкара, обеспечивается компонентами фирмы wilwood шестипоршневыми с переде и двух поршневыми тормозными системами сзади.
В этом автомобиле уникально абсолютно все, от коробки, подвески и ходовой части, до элементов внешней обработки. Да. Она тоже уникальна. Внешние обвесы выполнена практически полностью из карбонового материала. Это не просто предает оригинальный внешний вид, но и существенно облегчает вес автомобиля, что учитывая его специфику, является ключевым фактором.
Говоря об общей массе автомобиля нельзя не подчеркнуть, что развесовка автомобиля выверена максимально точно, ее пропорциональное соотношение составляет 50/50, это делает дрифтовый суперкар максимально управляемым в заносе. И это основной фактор, ведь изначально автомобиль создавался для дрифта спецификации.
Что ж, учитывая эти факторы вне всяких сомнений можно сказать, что это отличный и главное достойный, конкурент зарубежным производителям.
Стоит отметить, что пока автомобиль выпущен в единственном экземпляре, однако вопрос, о постановке гиперкара на производство на данный момент рассматривается.

 45 total views,  1 views today

90311cookie-checkFlanker — первый российский гиперкар с уникальными возможностями

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector