Контекстная реклама — двигатель торговли | НА ЗАПАДЕ

Контекстная реклама — двигатель торговли

Медиасфера

Прочитав заголовок, вы наверняка вспомнили этот слоган, бывший на слуху во времена Советского Союзе — «Реклама — двигатель торговли». И мало кто знает, что его появлению на свет мы обязаны московскому предпринимателю, открывшему на заре двадцатого века первое в России рекламное агентство, занимавшееся публикацией объявлений на коммерческой основе. Звали его Людовик Метцель.

С той поры прошло уже довольно-таки много времени, но фраза эта в данный момент времени актуальна как никогда. С единственной ремаркой — не каждая реклама способна продвигать продажи. Сегодня мы познакомим вас с компанией, специалистам которой доподлинно известно, что надо сделать для того, чтобы привлечь людей к вашим торговым площадкам. Знакомьтесь, интернет-агентство «Медиасфера» и его сайт https://www.media-sfera.com/internet-promo/context/#/sec/0/, заглянув на который, вы получите для себя ответы на многие вопросы.

Итак, давайте поговорим о рекламе во всемирной паутине. Те, кто хотя бы раз оплачивал рекламные кампании, прекрасно знают, насколько это рискованное мероприятие. Можно вложить десятки, а то и сотни тысяч рублей, получив на выходе несколько лидов, из которых реальной продажей завершатся лишь один-два. От чего так происходит? Объяснение достаточно простое. Ответьте на вопрос — имеет ли смысл рекламировать женские прокладки во время футбольного матча на стадионе? Ответ очевиден. Не та целевая аудитория. Вот мы и подошли к первому ключевому моменту. Реклама должна быть таргетированной, то есть направленной на конкретного потенциального потребителя. И это не какой-то безликий человек. А имеющий определённый пол, возраст, социальный статус, уровень дохода, привычки и пристрастия.

Но как определить, что же может быть интересно каждому конкретному жителю планеты Земля и стоит ли ему предлагать свой товар? Вот как раз решение этого вопроса и берёт на себя «Медиасфера», предлагая своим клиентам воспользоваться самым современным инструментом — контекстно-медийной рекламой. Работает это примерно следующим образом: на основе поисковых запросов своих пользователей, а так же проанализировав страницы, которые они чаще всего посещают, самые крупные поисковики Яндекс и Гугл имеют практически полное представление о каждом своём пользователе.  Являясь сертифицированными специалистами этих поисковых гигантов, сотрудники «Медиасферы» выступают в роли посредников, которые, изучив ваш бизнес, подбирают под него целевую аудиторию и запускают рекламную компанию в строгом соответствии с её потребностями. Сведя тем самым количество «холостых выстрелов» до минимума, и повысив конвертацию вашей рекламы и, как следствие, продажи.

Ну что, попробуете?

 

 94 total views,  1 views today

103650cookie-checkКонтекстная реклама — двигатель торговли

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector