Открытие рекламного агентства | НА ЗАПАДЕ

Открытие рекламного агентства

Рынок рекламных услуг в нашей стране все еще растет, причем ежегодно – более чем на 20%. Методов реализации рекламного бизнеса очень много, ведь существуют различные способы рекламы организации. Учитывая это, можно сказать, что рекламная сфера – крайне перспективное направление, в том числе и для начинающих бизнесменов.

Как правило, реализация своих идей в сфере рекламы начинается с основания собственного рекламного агентства. При умелом и продуманном подходе к делу средства, вложенные в него, окупятся примерно спустя год-полтора. Для реализации проекта понадобится минимум десять тысяч долларов.

Первым делом необходимо продумать общую концепцию и разработать визаулизацию брэнда. Следующим шагом следует регистрация товарного знака челябинск, настоятельно рекомендуем делать это только в проверенном временем агентстве, таком как Патентно-правовое Бюро «Патентиум», специалисты которого в кратчайшие сроки и по достаточно привлекательной цене оформят для вас все необходимые документы, подтверждающие право собственности.

Крайне важно сразу же определиться с форматом своего агентства, выбрав одно, либо сразу несколько направлений, из следующих:

— реклама в СМИ, на радио и телевидении;

— реклама внешняя (щиты, билборды и прочее);

— реклама в интернете (это реклама в мобильных приложениях, контекстная реклама, баннеры, вирусный маркетинг, создание сайтов и так далее);

— полиграфия;

— маркетинг смс;

— работа в сфере дизайна (товарные знаки, логотипы, фирменный стиль).

Кроме того, немаловажно, чтобы предприниматель, основатель агентства, имел солидный опыт в этой сфере, а также стартовую клиентскую базу, вместе с уже налаженными контактами в своем секторе. Все это называется «коммуникационный капитал».

Разумеется, открытие рекламного агентства потребует оснащенного мебелью и техникой офисного помещения, желательно – в оживленном месте, сосредоточении деловой активности города. Отлично, если параллельно со стационарным, будет работать еще и виртуальный офис.

Важный момент – подбор персонала. Можно строить бизнес с помощью сотрудников, работающих на постоянной основе, и тех, кто будет выполнять заказы удаленно. Последнее наиболее актуально, если речь идет о рекламе в сети. Удаленно могут работать копирайтеры, специалисты СЕО, дизайнеры.

Чтобы верно сформировать цены на услуги агентства, важно тщательно мониторить цены конкурентов. Новичкам рекламного рынка есть смысл в меру демпинговать, предоставлять клиентам дополнительно бонусы, скидки и прочие «плюшки». Спустя несколько месяцев, сформировав «костяк» клиентской базы, можно обходиться и без этого.

 54 total views,  1 views today

95490cookie-checkОткрытие рекламного агентства

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector