Способы арбитража трафика | НА ЗАПАДЕ

Способы арбитража трафика

Если вам повезло в жизни и вы можете с гордостью причислить себя к рядам вебмастеров, то наверняка вам приходилось слышать о таком понятии, как арбитраж трафика. Так вот, сегодня мы постараемся объяснить вам поподробнее, что же это такое и как на этом можно неплохо заработать.

Для начала просто перейдите по ссылке https://pmaffiliates.com/blog/sposoby-arbitrazha-trafika/ на сайт pmaffiliates.com и прокрутите страницу до самого верха. В заметке очень подробно разобраны такие понятия, как контекстная реклама, трафик из социальных сетей, органический трафик. Если объяснять в двух словах, то схема выстраивается следующим образом:

  • вы привлекаете пользователей на свой ресурс с помощью публикаций в соцсетях, либо организуете рекламную кампанию в тизерных, контекстных или пуш-партнёрках
  • конвертируете трафик в доход путём продажи профильных товаров или услуг

Собственно, эти два процесса в комплексе и называются «арбитражом».

Социальные сети — один из наиболее доступных и понятных источников трафика. Обычно достаточно одного взгляда на паблик, чтобы понять, какова его целевая аудитория и какова её покупательская способность в отношении именно вашего предложения. Можно завести свою группу, либо заказать рекламу в любой другой, подходящей по тематике. Сейчас цена на подобные услуги достаточно демократична, поскольку количество пабликов растёт как грибы после дождя. На этом можно неплохо сыграть

Самой известной на постсоветском пространстве сетью, занимающейся контекстом, на данный момент времени является РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). К неудобству можно отнести достаточно высокую сложность грамотной настройки рекламной кампании, кроме того, нередки случаи, когда бюджеты сливались просто-напросто в никуда. И здесь надо разбираться — происки ли это конкурентов, либо ваши неумелые действия, при которых, кликнув на рекламный баннер, потенциальный клиент тут же покидал ваш сайт.

Что касается тизерок и пушей — этот формат, как правило, выбирают вебмастера, основная клиентура которых достаточно непритязательна, падка на яркую рекламу и достаточно платежеспособна. Традиционно — это женщины старше 35 лет. Таким образом прекрасно продаются «волшебные» средства для молодости и красоты, товары для дома.

 60 total views,  2 views today

91600cookie-checkСпособы арбитража трафика

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector