Что делать со старым аккумулятором | НА ЗАПАДЕ

Что делать со старым аккумулятором

По данным всезнающей статистики, в 2021 году количество автомобилей на дорогах нашей страны перевалило за 56 миллионов. Из них около восьми — грузовой автотранспорт и 400 тыс. — автобусы. Учитывая, что средний состав семьи в России — 3.2 человека, это означает, что грубо говоря, у нас приходится по одной машине на каждую среднестатистическую семью. Согласно ГОСТу, срок службы свинцового стартерного аккумулятора составляет от одного до двух лет, поэтому вопрос «что делать со старым, отжившим своё, аккумулятором» знаком действительно многим.

В случае с легковым автомобилем часто водители находят, по своему мнению, наиболее быстрый и простой способ — выбрасывают его в контейнер для мусора, ничуть не догадываясь, что во-первых это наносит непоправимый ущерб окружающей вреде, во-вторых — ущерб их же кошельку, ведь за этот агрегат можно было бы выручить вполне ощутимые денежные средства. А если автомобиль грузовой, то аккумулятор тяговый бу от него больше в несколько раз и, соответственно, во столько же раз дороже стоит.

Понятное дело, что пункты по приёму отработанных аккумуляторов не стоят по всему городу как банкоматы, поэтому перед поездкой туда лучше заранее уточнить адрес ближайшего к вам, потратив пару минут в интернете. Мы же подскажем один из них — Московская область, Домодедово, село Ям, улица Брестская, дом 3о, компания «Lomab». Здесь вы получите на руки порядка 60 рублей за каждый килограмм веса. Цену можно уточнить, позвонив напрямую по телефону 8-495-414-32-89.

При этом — сразу «лайфхак»: чем больше привезёшь — тем больше денег можно выручить. То есть, если у вас гаражный кооператив, торговая компания с автопарком, либо несколько фур, имеет смысл отработавшее своё аккумуляторы складывать на хранение в каком-нибудь хорошо проветриваемом помещении и потом, только когда их накопится больше 100 кг, уже везти сдавать.

Кроме того, здесь примут АКБ от источников бесперебойного питания, тяговые батареи (в том числе, от электрокаров), а так же гелевые, щелочные, никель-железные. никель-кадмиевые и литий-ионные аккумуляторы.

А теперь давайте прикинем: на популярном в России КАМАЗе стоят два аккумулятора, каждый весом примерно по 50кг (зависит от производителя. может быть больше, а может и меньше). К примеру, у вас в хозяйстве пять таких автомобилей. Это значит. что когда подойдёт срок заменить «уставшие» батареи, их общий вес составит полтонны! 500кг умножить на 60 руб — это 30 000 руб. Неплохая выручка «на ровном месте», не правда ли?

 59 total views,  2 views today

91060cookie-checkЧто делать со старым аккумулятором

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector