Если МАНы и Мерседесы продаются в Европе лучше КАМАЗа, вовсе не значит, что они качественней | НА ЗАПАДЕ

Если МАНы и Мерседесы продаются в Европе лучше КАМАЗа, вовсе не значит, что они качественней

Продолжаем обсуждать нашу заметку «Наши инженеры, пилоты и КАМАЗы «делают» весь мир, но почему-то многие считают, что это «не наши» победы». Вот такой замечательный комментарий от одного из наших читателей. Знаю, знаю, сейчас начнётся «а чёж на дорогах одни МАНы да Мерседесы?». Не надо повторять эти мантры из 2000-х. Двадцать лет уже прошло и ветхозаветные вольвы с дафами давно уже уверенно теснит наш производитель.

 
Специально сегодня понаблюдал на питерской кольцевой — не меньше половины фур — именно КАМАЗы, на тяжёлых работах (песок, щебень) — не менее 70%, на а коммерческий грузовой транспорт — сплошь Газели да Бычки, разбавленные китайцами. Только мелкие рыночные торговцы, которые не могут себе позволить нормальный автомобиль, возят помидоры на ржавых Фольксвагенах и Мерсах из 80-х.
Один деятель в комментах разорался «а чего ж тогда на дорогах Европы наших КАМАЗов не видать?». Вот, собственно, именно ему и посвящается этот ответ:
Ясный Перец
А вы посадите своего ребенка на кока-колу и бигмаки только потому, что эти два продукта продаются больше всех в мире ? Или посадите на домашнюю еду, которую дальше твоей страны мало кто употребляет ? Какая связь между мировыми продажами и качеством продукта ? Ее нет.
Мировые продажи — это политика и бизнес, но никак не качество продукта. Сумели американцы свою кока-колу и бигмак впихнуть в каждый магазин и квартал по всему миру, в каждый телевизор и билборд, вот и продаются они суммарно больше всех в мире, а не потому что это действительно лучший продукт. Далеко не лучший, сами знаете, употребляешь то ты в основном нормальную еду, а не колу с бигмаками, надеюсь.
Дружит твоя страна с Америкой, значит и продавать ты будешь в Америке и в странах ее союзников. Вот и весь секрет мировых продаж, качество тут совершенно не при чем.
Хуавей китаский что, некачественное оборудование выпускает ? А просто задавили его политическими средствами по политическим мотивам и все. Причем тут качество то ? Вы просто слишком наивны, если верите в чистоту политэкономических правил, что мировые продажи определяются качеством. Ха-ха-ха. Там где бренды встречаются в относительно чистом правовом и экономическом поле, там все иномарки у проигрывают КАМАЗу. Тот же пример — дакаровское ралли. А упрекать КАМАЗ в том, что у него нет дилерских центров по всему миру не стоит, это не только и не столько его вина.
На рынке Китая царствуют китайские и индийские грузовики. И где там Мерседес, Вольво или ДАФ вообще? Вольво и ДАФ хорошо продаются только там где нет КАМАЗа, китайцев и индусов.
А что, продажи в России и СНГ — это мало ? Рынок России — крупнейший рынок в Европе так-то. Камаз среди европейских производителей по объему производства и продаж находится на третьем месте, уступая только Даймлеру и Вольво.
Все остальные европейские производители выпускают, а значит и продают значительно(!) меньше чем КАМАЗ! Всё равно, что сравнивать любительскую дворовую команду этих задохликов с профессионалами НБА? Кстати, на Дакаре они тоже есть, просто проигрывают постоянно.

 48 total views,  2 views today

75370cookie-checkЕсли МАНы и Мерседесы продаются в Европе лучше КАМАЗа, вовсе не значит, что они качественней

Добавить комментарий

Войти с помощью: