В Италии проведена проверка Google на предмет рекламы азартных игр | НА ЗАПАДЕ

Агентство Agcom в Италии проверило выполнение Google запрета на рекламу азартных игр

В Италии инспеция по контролю коммуникаций Agcom инициировала инициировало расследования с целью выяснения, выполняет ли поисковик Google законодательный запрет на рекламирование гемблинг-развлечений.

Проверки Google относительно рекламы гемблинг-развлечений

Как говорится в недавних сообщениях в итальянских СМИ, Агентство Agcom расследует дело относительно рекламирования в поисковой системе Google международных операторов в сфере онлайн-гемблинга. Дело касается непосредственно гемблинг-ресурсов, которые находятся в ТОП выдачи поисковой системы.

В ходе расследования планируется провести проверки:

  • Google Inc;
  • Google Ireland Limited;
  • Google Italy.

Начиная с лета 2018 года, в Италии введен законодательный запрет на рекламирование онлайн-гемблинга. Правительством государства принят Декрет о достоинстве, которым полностью запрещены любые виды рекламы гемблинга. Принятие законодательного акта было инициировано экс-заместителем премьер-министра и теперешним руководителем МИД Италии Луиджи Ди Майо. Как заявил чиновник, такой законодательный запрет рекламы азартных развлечений стал одним из шагов политики по противодействию гемблингу.

Хотя в стране наблюдалось противодействие запрету и были заявления о значительном негативном влиянии на сферу гемблинга, закон вступил в законную силу с начала 2019 г.

Расследования Agcom по факту рекламы азартных развлечений в Google

На данный момент Агентство Agcom определяет, действует ли запрет на выдачу поисковых результатов, где реклама гемблинг-операторов находится в ТОПе выдачи поисковика Google.

Прежде предполагалось, что расследование и возбуждение дела против Google будет остановлено, но недавно специалисты Agcom запросили дополнительные данные по данному делу. Также стал известен тот факт, что ведомство по коммуникациям приняло к рассмотрению дела против Google с даты вступления в силу запрета на рекламирование азартных развлечений. Преимущественно данные дела касаются бонусных предложений и специальный акций по типу бонусов за регистрацию, которые предлагают пользователям казино и букмекерские конторы.

Фактически агентством Agcom уже приняты меры по пяти делам, по которым установлено, что бонусы являются прямой рекламой азартных развлечений. По последнему делу, которое было рассмотрено в июле 2019 года, лицензированный в Италии оператор гемблинг-игр выплатил штраф 16 тыс. евро за рекламу приветственного бонусного предложения.

Администрация онлайн-казино утверждала, что в предложении не содержалось призыва действовать. Но Agcom доказало, что в предложении присутствовал привлекательный призыв и стандартное для рекламы приглашение воспользоваться акцией.

В начале 2020 правительство Италии провело реструктуризацию в агентстве Agcom и назначило руководителем инстанции Джакомо Ласорелла. Он заявил, что его позиция относительно законов и правил рекламы очень жесткая и непререкаемая.

В 2019 году были приняты постановления по нескольким делам, где принимали участие руководители онлайн-казино и букмекеров, выступавшие с активной критикой запрета на рекламу букмекеров. Агентство приняло решения в пользу руководителей, настаивающих на изменении законов Италии о рекламе гемблинг-развлечений.

 78 total views,  1 views today

75290cookie-checkАгентство Agcom в Италии проверило выполнение Google запрета на рекламу азартных игр