Развенчиваем байку про шикарные дороги в Германии. 600 000 км — в самом плачевном состоянии. Со ссылками на немецкие источники | НА ЗАПАДЕ

Развенчиваем байку про шикарные дороги в Германии. 600 000 км — в самом плачевном состоянии. Со ссылками на немецкие источники

Статья написана на основе комментариев одного из наших читателей к заметке «В будущем перспектив у Германии нет. Она привыкла жить в долг, постоянно подпитываемая США». Собрал все воедино и немного подправил для простоты восприятия. Вот вам реальные факты о тех самых «безукоризненных» дорогах в Германии, о которых так любят стонать, закатывая глаза, наши всепропальщики и поравалильщики. Но, самое интересное во всём этом — немцы сами стонут от состояния своего дорожного покрытия.
overvoltage
на счёт автобанов:
Опубликовано 31.05.2018
W.eißenfels / Naumburg (dpa / sa) — Жара последних нескольких дней сильно ударила по автобану 9 между Вайсенфельсом и Наумбургом. Минтранс объявил в четверг, что произошла тепловая волна, так называемый взрыв. Поскольку повреждение ремонтируется, водители должны ожидать пробок в четверг и пятницу. Две из трех полос движения в направлении Мюнхена будут закрыты на ремонт .
https://www.welt.de/regionales/sachsen-anhalt/article176837206/Autobahn-muss-wegen-Hitzeschaden-saniert-werden.html
мосты:
Мосты Германии нуждаются в ремонте
https://www.dw.com/de/deutschlands-br%C3%BCcken-m%C3%BCssen-saniert-werden/a-45090695
Так что, ничто не вечно… да и по протяженности автодороги Германии почти в 3 раза короче России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_длине_сети_автомобильных_дорог
Вот вам живой случай с ремонтом дороги, ведущей к железнодорожному вокзалу в одной из коммун:
Стоимость капитального ремонта дороги составляла 400 тыс. евро. Косметический же ремонт дороги — всего 15 тыс. евро. В первом случае собственники должны были выплатить по 40 тыс. за ремонт дороги, во втором случае все расходы должна была брать на себя коммуна. Используя политическое давление, жители коммуны добились косметического ремонта дороги и сэкономили деньги. Подробнее: https://investfuture.ru/news/id/horoshie-dorogi-obhodyatsya-nemcam-dorogo
ну итак далее… коммуны (в нашем понимании — почти деревня) платят за ремонт дорог из своего кармана. Бюджет коммун пополняется за счёт отчислений жителей.
2014 г : Министерство транспорта Германии оценивает инвестиции, необходимые на ремонт существующих и строительство новых дорог, в семь миллиардов евро ежегодно
В 2014 году в России был построен и реконструирован 581 км федеральных дорог, отремонтировано более 9,5 тыс. км. На эти цели власти потратили 420 млрд руб. Это следует из годового отчета Федерального дорожного агентства (Росавтодор). И это всего на 10 000 км дорог (приблизительно)
если смотреть курс валюты то это в 600 раз ниже чем в Германии (ну, грубо говоря)
ну и в общем в 2014г:
Уже и сегодня поборов на владельцев автомобилей набегает, по подсчетам автомобильного клуба ADAC, более 50 миллиардов евро в год. Но эти деньги не целевого назначения, они поступают в бюджет и используются на другие нужды. А на ремонт транспортных путей — включая водные каналы и железные дороги — выделяется в текущем году всего 7,4 миллиарда евро. Комиссия федерального правительства и федеральных земель подсчитала, что требуется ровно в два раза больше.https://www.dw.com/ru/кто-заплатит-за-ремонт-дорог/a-17587947
Почти 600 000 км дорог в Германии — это сельские (коммуны) дороги, они в таком плачевном состоянии, что вы даже себе представить себе не можете!
Неподалеку от города Хамм владелец автомобиля, проезжая по суженной полосе на стройке на автобане, угодил в выбоину 20-сантиметровой глубины. Результат — поломка передней полуоси. Суд постановил выплатить владельцу автомобиля полную компенсацию ущерба.
В городке Лёне 16-летний водитель мопеда попал в заполненную водой выбоину, не справился с управлением и оказался в кювете. Владелец мопеда попал в больницу, материальный ущерб составил 4300 евро. Суд еще не состоялся.

 
 
В городе Гуммерсбах на спуске 30-летний велосипедист влетел в выбоину, упал и получил тяжелую травму. В момент падения было уже темно. Однако городские власти платить компенсацию отказываются. Улица была хорошо освещена, а перед аварийным участком дороги стоял предупредительный знак.
Да, туристы привыкли видеть шикарные автобаны, но вот вам взгляд самих немцев на состояние их дорог. Там куча фоток, можете полистать:
https://www.welt.de/politik/article6447347/Die-Angst-der-Kommunen-vor-dem-Schlagloch.html

 106 total views,  1 views today

79580cookie-checkРазвенчиваем байку про шикарные дороги в Германии. 600 000 км — в самом плачевном состоянии. Со ссылками на немецкие источники

Добавить комментарий

Войти с помощью: