Наши инженеры, пилоты и КАМАЗы "делают" весь мир, но почему-то многие считают, что это "не наши" победы | НА ЗАПАДЕ

Наши инженеры, пилоты и КАМАЗы «делают» весь мир, но почему-то многие считают, что это «не наши» победы

В предыдущей статье «По всем критериям получается, в России жить лучше, чем в Германии» я имел неосторожность обмолвиться о том факте, что наши грузовики стабильно занимают первые места на гонке Париж-Дакар, оставляя далеко позади всех конкурентов, и тут началось…
Я представляю как, прочитав заголовок этой заметки, жовто-блакитные «информационные войска» совместно с отечественными «всепропальщиками» и «поравалильщиками» заняли низкий старт, готовясь написать «ДА В ЭТОМ КАМАЗЕ ИЗ РОССИЙСКОГО ТОЛЬКО ЭКИПАЖ!». Ну, давайте, смелее, кто раньше?! Как раз для вас и заготовлено всё написанное ниже.
Для начала опять «затравка». На последнем ралли Париж-Дакар два первых места заняли КАМАЗы, третье — МАЗ. Оставив далеко позади всех конкурентов — европейцев Iveco, Renault, Татры, DAF, американские Форды и даже японские HINO (Toyota). К слову, немецкие команды MAN и Mercedes в этом, 2020-м году, в соревнованиях не участвовали.
Как выразился здесь в комментариях один клоун — «это потому что они своё здоровье берегут, которое на гонках сильно гробится». Странно, но почему-то другие спортсмены из Германии не так себя берегут и придерживаются иного мнения. Объяснение простое — им всё равно ничего не светило, особенно учитывая, что старт гонки из Европы перенесли в Саудовскую Аравию (и вообще, все этапы) в пески, поэтому проще было «сэкономить».
Зачет грузовиков
1. Каргинов/Мокеев/Леонов (Россия, КАМАЗ) — 46:33.36
2. Шибалов/Никитин/Татаринов (Россия, КАМАЗ) — отставание 42.26
3. Вязович/Гаранин/Запарощанка (Белоруссия, МАЗ) — 2:04.42

 
Четвёртое место, к слову, тоже наше.
А теперь историческое отступление. Впервые в международных раллийных соревнованиях на грузовиках КАМАЗ участвовал в далёком 1988-м году. На сугубо отечественном серийном автомобиле с форсированном движком и укреплённом рамой кузове мы завоевали 2-е и 4-е места, заняв 1-е в общекомандном зачёте. В Википедии про это всё нормально прописано, можете читать сами.
Возвращаемся в наши дни. Гонки на серийных авто признаны незрелищными и, хоть до сих пор и проводятся (класс Т4.1), настоящие сражения разворачиваются именно в Т4.2 — «усовершенствованные или модифицированные грузовики». Просто для понимания, в первой классификации участвовало всего 5 экипажей, во второй — 29. И здесь уж «кто во что горазд». Но, почему-то самые главные спекуляции и вой на всю вселенную стоит только по поводу наших КАМАЗов. Никак не могут смириться с нашими победами. Что только не придумывали. С каждым годом переделывают правила в отношении «движков» — то ограничивают по СО, то по мощности. Что, впрочем привело лишь к тому, что камазовские инженеры создали свою «шестёрку», на которой мы в очередной раз и «порвали» всех. Как пошутили на одном из форумов — «скоро поступят проще — мальдоний у нас в бензине найдут».
Продолжаем. Во всемирной паутине гуляет ветхозаветная картинка, судя по которой, действительно, дакаровский КАМАЗ создан чуть ли не полностью из импортных запчастей.

 
Что и служит уже не первый год основным мотивом того самого воя «да там от КАМАЗА ничего и нету!!!».
А теперь без эмоций. Как мы уже выяснили, самые важные части машины сделаны именно в России — это рама, кабина и двигатель (как я уже писал, картинка это древняя, но предъявляется как козырь). Но и дальше не обошлось без «лукавства». «Коробка передач — ZF, Германия». Ага, щас. Сделана она в Набережных Челнах на заводе «ZF КАМА» (zf.com). Из российских комплектующих, произведённых российскими рабочими и из российского металла, полученного из российской руды.
Или хотите сказать, что Форд, произведённый во Всеволожске — «американская машина»? Ну, тогда, Тесла — японская, поскольку её самая дорогостоящая и важная деталь — аккумулятор сделан в Японии на Панасонике. Можно ещё напомнить про российские детали в Airbus и наши комплектующие в Айфоне (лень искать ссылки, гуглите сами на сайте na-zapade.ru, поиск там работает безотказно).
Ну, давайте ещё немножко пройдёмся… завод Sachs — Китай, Wabco — Россия, Мишлен — Россия (деревня Давыдово). Что там осталось западного то? Раздатка, мосты и амортизаторы? Не до фига, прямо скажем. А вот тормоза никто из буржуев не смог подходящие предложить. Свои «запилили».
И вот всё это вместе в идеальной пропорции собрали и настроили наши инженеры и наши же отечественные пилоты в который год «рвут в клочья» всех конкурентов. Победа тройная — технологии, комплектующие, исполнители. Всё то, чем так любят козырять враги нашей страны.
Вот вам новая картинка. Хорошо видно?

НО И ЭТО ВСЁ НЕ ГЛАВНОЕ! ТЕПЕРЬ, ВНИМАНИЕ!
Главную конкуренцию российским гонщикам составляют голландцы. Которые выступают на итальянских автомобилях IVECO, а лидером их команды является аргентинец Федерико Виллагра, на которого надежд даже больше, чем на самого создателя команды ле Роя.
Опять же, в комментариях были упрёки, что мы единственные выставили четыре машины. Спешим вас уверить, у голландско-итальянско-аргентинской команды их не меньше. Ну что, глянем на их детище? (можно взять Татру, Мерседес, Рено, без разницы).

 
Здесь есть ещё один прикол, смысл которого поймут далеко не все. У серийных Ивеко в принципе нет капотных грузовиков. На фото хорошо видно, что передок как будто «приварен» к кабине. В связи с чем итальянское руководство концерна высказало претензии Рою. На что тот откопал какую-то древнюю отдалённо похожую модель, производимую для иностранного рынка. Ивековцы повздыхали и заткнулись.
А теперь, внимание, вопрос.
Почему победа наших пилотов и инженеров на автомобиле с нашим двигателем и коробкой передач на нашей раме НЕ СЧИТАЕТСЯ победой КАМАЗа, а итальянцы считают СВОИМИ непризовые места, занятые голландцами и аргентинцем на Ивеко, созданным по той же самой технологии с применением импортных комплектующих?

 33 total views,  2 views today

74430cookie-checkНаши инженеры, пилоты и КАМАЗы «делают» весь мир, но почему-то многие считают, что это «не наши» победы

Добавить комментарий

Войти с помощью: