Очередная победа российских инженеров — наш КАМАЗ занял все призовые места на ралли «Дакар 2021» | НА ЗАПАДЕ

Очередная победа российских инженеров — наш КАМАЗ занял все призовые места на ралли «Дакар 2021»

Вот прямо предчувствую, как сейчас тысячи поклонников запада уже приготовились напечатать в комментариях заветную и давно заученную фразу «да от КАМАЗа там только шильда!» Да, я знаком с этим мифом и его мы тоже сегодня развенчаем.
Пожалуй, именно с этого и начнём. Итак, давайте рассмотрим поближе детище наших автомобилестроителей.

 

 
Всё, что произведено в России и неважно, под каким брэндом — российское. Это наше сырьё, наши рабочие руки, а теперь уже и наши технологии, поскольку при каждом «иностранном производстве» созданы конструкторские бюро, в которых работают именно наши, отечественные специалисты.
Я вам больше скажу, несмотря на байки о нашем глубоком невежестве и низком качестве образования, половина «высокообразованного» мира пооткрывала у нас научно-исследовательские центры, которые многие просто принципиально стараются не замечать.
Смотрите, как просто проверить. Какой самый популярный нынче самолёт? Не менее 80% на этот вопрос ответят — Эйрбас. Вуаля:

 

 
Достаточно высокие технологии? Да выше некуда! Недаром наши ребята на всех научных олимпиадах рвут в тряпки своих сверстников из «оксфордов», «кембриджей» и прочих университетов, которые за баснословные деньги приспособились пачками выпускать узконаправленных и туповатых «специалистов по аэродинамики правого крыла мерседеса».
У меня отец, преподаватель одного из самых престижных ВУЗов Питера, рассказывал про таких «отличников», приезжавших по обмену.
Но я отвлёкся, давайте вернёмся к теме. Вы думаете, у других раллийных команд всё не так? Они не собирают по всему миру самые лучшие комплектующие? А давайте глянем:

 

 
Ну что, кто первый орать «от Ивеко там только шильда!»?
И вот ответьте мне на довольно-таки простой вопрос — почему Мерседес, несколько раз пробовавший себя на Дакаре и каждый раз неизменно приходивший в числе аутсайдеров, не может противопоставить нашим инженерам практически ничего? В последние годы вообще перестали выставлять свои команды, поскольку слишком уж болезненный удар по репутации и самолюбию?
Хотите сказать, «а зачем им это нужно, чего-то доказывать?» Ага… А чего ж тогда в Формулу-1 прутся?
Не могу не озвучить имена наших ребят-победителей:
1-е место, экипаж № 507: пилот Дмитрий Сотников; штурман Руслан Ахмадеев; механик Ильгиз Ахметзянов.
2-е место, экипаж № 501: пилот Антон Шибалов; штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Татаринов.
3-е место, экипаж № 509: пилот Айрат Мардеев; штурман Дмитрий Свистунов; механик Ахмет Галяутдинов.
Так вот, просто для понимания:
«2021-й год принес команде «КАМАЗ-мастер» 18-й титул в истории. Такое достижение позволило сравняться по количеству побед с мотоциклетной командой КТМ».
Гордитесь своим, любите своё и мы обязательно станем самой прекрасной страной на свете и все остальные будут нам завидовать!
Да о чём говорить, если даже Брэд Пит Харлею предпочитает наш «Урал»…

 100 total views,  1 views today

86150cookie-checkОчередная победа российских инженеров — наш КАМАЗ занял все призовые места на ралли «Дакар 2021»

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Adblock
detector