Что Яндекс знает про США? На какие вопросы и как приходится отвечать нашей главной поисковой системе | НА ЗАПАДЕ

Что Яндекс знает про США? На какие вопросы и как приходится отвечать нашей главной поисковой системе

Задумал я недавно написать заметку про любимый Яндекс. Естественно, в ключе нашего канала — о том, как российские высокие технологии потихонечку завоёвывают запад. Полез во всемирную паутину и решил написать ещё одну заметку, более развлекательную, ибо за окном солнечный выходной день и более весёлое чтиво будет уместнее.
Итак, как вы знаете, наш (впрочем, как и прочие заграничные) поисковик сохраняет информацию о наиболее часто повторяющихся запросах пользователей и при наборе первых слов выдаёт предположительное продолжение фразы.
Давайте попробуем его поспрашивать про США и американцев:
Наберём «США скор»… дальше уже всё понятно. Мало кого интересуют скоростные магистрали, скорость интернета и скорость движения в городе. Всё проще:
 
Судя по множественным комментариям к нашим заметкам, «свалить в Америку» мечтает великое множество молодых людей. Особенно тех. кто там никогда не был и представляет себе жизнь в США исключительно по голливудским фильмам, ЖЖешкам и блогам на Ютуб. Наверное, это они, на всякий случай «пробивают». Вдруг, реально, Штаты завтра загнутся… и что им в таком случае делать?
Поехали дальше. «Америка спонсор…». Нет, про параолимпийские игры, детские приюты и исследования в Арктике речи нет. Мало того, всё довольно-таки однозначно.
 
Никто не сомневается, что США — спонсор мирового терроризма. Правда ещё, возможно, и Гитлера… Всемирное ЗЛО, одним словом.
Кстати, если вы думаете, что Google выдаёт какие-то другие результаты, вынужден вас огорчить. На первом месте вылезло «америка спонсор мирового террора».
Следующий запрос «Американцы учатся». Вот, честно, я думал, сейчас появятся подсказки «до 18 лет», «русскому языку», «в Гарварде». Не, не угадал.
 
Видать, знание и умение применять русский мат для них более актуально. Ну, по крайней мере, так считает наша аудитория и ей вторит Яндекс.
Так. Ещё. «В США опять…». Ну, ладно, я был готов к фразам «…сняли фильм про супер-героя», «…провели конкурс красоты среди трансгендеров», или, хотя бы «…обвинили Россию в киберараке на Пентагон». Так нет же!
 
Судя по всему, Америке давно пора поработать над своим имиджем. Если в 90-х это была Кока-Кола и Сникерсы, сейчас мы уверены, что там регулярно постреливают в школах.
И вот ещё интересный запрос. Я думал, что подсказки будут «…в своих домах», «.. до 100 лет», ну, или хотя бы «.. счастливо». Да нет. Все давно уже знают, что 99% жителей США по уши в кредитах (нормой считается иметь порядка 5-7 кредитных карточек в кошельке), при этом 6% населения живёт в трейлер-парках (то есть, в вагончиках, по-нашему). Кстати, этому явлению посвящена наша заметка на сайте. Очень советую почитать. Познавательно: » Почему всё больше американцев переезжает жить за город в трейлер или “кому в США жить хорошо”.
 
Вот такое вот «счастье».
Ну да ладно… давайте немного отвлечёмся от международных отношений. Не очень по теме, но я обнаружил ещё парочку интересных моментов. Согласно статистике Яндекса, в летний период наблюдается обратная зависимость частоты запросов со словами «огурец» и «государство». Чем больше людей интересуют овощи, тем больше им становится наплевать на внутреннюю политику:
 
А вот интересное мини-исследование. Как в разных регионах нашей страны интерпретируют дразнилку «жадина-говядина…». Предлагаю в комментариях озвучить свой вариант. Просто название города и вторую часть фразы.
 
Например, у нас в Питере я больше привык к «пустой шоколадине». А вы?

109 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

44770cookie-checkЧто Яндекс знает про США? На какие вопросы и как приходится отвечать нашей главной поисковой системе

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о