Как русский эмигрант показывал американцам наши фильмы и что из этого вышло. | НА ЗАПАДЕ

Как русский эмигрант показывал американцам наши фильмы и что из этого вышло.

Рассказ, собственно не мой, а моего бывшего одноклассника, который давно уже живёт в США под Нью-Йорком (так дешевле).

Так вот, не смотря на иудейские корни и всеобъемлющую любовь к Штатам, которые встретили его в конце восьмидесятых достаточно приветливо, продолжает оставаться носителем российской (наверное, правильнее было бы даже сказать, советской) культуры и и тихой сапой насаждает её своим новым американским друзьям и коллегам.

А надо сказать, что насаждать её достаточно не сложно, ибо, прочухав, что такое русское гостеприимство, и что не надо приносить с собой ни еду, ни деньги, они очень полюбили бывать у Женьки в гостях.

А он раз за разом сажал их с пивом перед телевизором и ставил советские фильмы.

Надо сказать, что до этого момента никто из приглашаемых не видел шедевров российского и советского кинематографа, ибо США настолько гордится своим Голливудом, что всё остальное кино можно увидеть только если на фестивалях и специальных закрытых показах.

Так вот “Вокзал для двоих” показался скучным и неинтересным, а концовка совсем не понятной. Ну, не идут у американцев фильмы про любовь в нашем понимании этого слова, если главный герой не Брэд Питт или Шон Коннери. “Жестокий романс” уговорил досмотреть до конца только сказав, что это “русская классика”. Сделали серьёзные лица, но видно, что не впечатлились.

Очень смеялись над комедией “За спичками”, правда, потом не менее сильно удивились, что события происходят не в России, а в европейской Финляндии.Но больше всего им понравились старые комедии – “Приключения Шурика”, “Кавказская пленница” – то есть, комедии положений, где голову особо включать не надо. Смотри, да веселись. Теперь понятно, почему они там все без ума от Джима Керри и его кривляниями.

Неожиданно восторгались “Служебным романом”. Но вовсе не великолепной игрой актёров, а “смелым сценарием”, ибо отношения между коллегами на работе – тема в США запретная.

А вот наши более современные “Ночной дозор” и “Вий” оказались для них совсем не понятными. На хоррор, фильм ужасов явно не тянут, глубокой мысли не нашли (точнее, даже и не пробовали искать). Ведь в Голливуде если ужастик, так должно наизнанку от страха выворачивать, а это так, баловство…

Ничего не буду комментировать, выводы делайте сами.

511 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *