Как в США прижился огуречный рассол | НА ЗАПАДЕ

Как в США прижился огуречный рассол

Вот что не отнять у американцев ни коим образом, так это коммерческий подход к любому мероприятию. Хотя тоже вариации возможны. Помню, в 90-х несколько наших бизнесменов бегали с идеей наводнить США русским квасом. И ведь, реально, завозили его туда огромными партиями, устраивали презентации и дегустации. Нет, не пошло. То ли вкус у американцев настолько отличается от нашего, то ли маркетинг подкачал, не прижился в Штатах этот прекрасно утоляющий жажду напиток. Хотя там заметно теплее и, вроде как, именно то что надо.
А вот с огуречным рассолом получилась история вплоть до наоборот. Никто его активно не продвигал, не пропагандировал и не нёс в массы. Однако, вроде как не особо пьющий американский народ быстренько прочухал, что это идеальное средство от похмелья. Нате, пожалуйста:
 
Цена – 2,5 доллара за бутылку 0,33л. Но это не “рассол” в общепринятом у нас виде. Конечно же, просто газированная вода с красителями, ароматизаторами и вкусовыми добавками, эффект от употребления которой навряд ли может сравниться с кайфом от стакана настоящего напитка утром 1-го января. Это Америка, детка, здесь всё подделка!
Хотя нет, не будем грешить на американцев за просто так. Вот, есть и другой вариант, даже с целым огурчиком.
 
Опять же, обратите внимание, рассола много, огурцов мало. То есть, продукт совершенно конкретного назначения. Вот как так то? Квас не прижился, а огуречный рассол хлещут?

125 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *