Наш эмигрант, живущий в Канаде, сравнил дороги | НА ЗАПАДЕ

Наш эмигрант, живущий в Канаде, сравнил дороги

Вот такой замечательный диалог получился к заметке Сравнение дорог в США и России. Частное мнение. Пишет человек, который живёт в Канаде и знает не понаслышке о состоянии дорог как в стране своего проживания, так и в США:

Копин-Гагин

Вообще говоря, дорожная сеть Нью-Йорка вполне сопоставима по протяжённости и плотности с московской. Однако же, в Москве дороги в разы лучше, чем в Нью-Йорке. Несмотря на климатические условия и прочие объективные причины.Дороги в штате Нью-Йорк вообще не блещут, надо сказать. Особенно – от границы в Ниагара-Фоллз до Баффало. Да и в самом Баффало. Когда едешь из Канады ощущаешь разницу сразу же.


Николай Мальцев

Копин-Гагин, безусловно вы правы. Но только в Москве можно беспрепятственно перекрыть половину полос на МКАДе, чтобы залатать несколько дыр. Американцы, к сожалению или к счастью, себе такого позволить не могут. Т.е., как я и говорил, проблема не в технологиях или климате, а в организации работы. У нас более автократичная система управления – в некоторых случаях это плюс.

Копин-Гагин

Николай, Я в Канаде живу. Запросто перекрывают днём во время рабочей недели одну-две полосы для ремонта. Даже на хайвее. А система управления тут вообще не при чём. Полиция тут рулит, так что не известно, где система более автократична. В Торонто дороги, кстати, тоже хуже московских. А московские, как я заметил, хуже сочинских.

Николай Мальцев

Копин-Гагин, вы наверное не видели как в Москве, запросто перекроют на несколько дней целую улицу… или во время снегопада и многокилометровых пробок кладут асфальт, потому что конец года и надо срочно освоить бюджет! А МКАД никогда и не был хайвеем, это уже давно внутренняя улица между торговыми центрами…Ну, а насчет сочинских дорог вопрос тоже спорный. Сам оттуда… Дорога до Красной Поляны – да! Трасса Сочи-Джубга – кошмар автомобилиста…

Копин-Гагин

Николай, Я знаю, в каком состоянии находятся дороги в районе Большого Торонто. Я видел дороги в штате Нью-Йорк. И я видел российские дороги в прошлом году. И я помню, какими они были в 1999-м.


Николай Мальцев

Копин-Гагин, не спорю у нас есть сдвиг в лучшую сторону. Но отставание пока еще коллосальное. И такими темпами мы его не преодолеем. Сравнивание с США бесполезно, т.к. дороги у них строились на протяжении большего срока чем в России. Здесь уместнее равняться на Китай – они выстроили сеть дорог за 20-30 лет и сложность проектных решений часто беспрецендентна…

Давайте уже оставим климат в покое. У нас страна большая и я вам могу назвать массу регионов со схожим климатом. Но только с качеством и количеством дорог там не очень… В том же Сочи и Краснодарском крае другая напасть – асфальт из-за жары плывет! Ну ёлы-палы… холод плохо, жара плохо. И как тогда?

Сваливать все на климат у нас стали уже лет как 30… нашли причину своего разгильдяйства!Я уже писал в заметке, есть разные причины не удовлетворительного качества полотна… Асфальт может быть в трещинах и выбоинах по разным причинам: но одно дело когда это происходит от перепадов температур – тогда он просто перекладывается и другое дело, когда у тебя плывет основание – тут уже неизлечимо! А с виду выглядит почти одинаково! Наше отставание носит не технический характер. Технологии, материалы, знания – это все можно купить.

Колоссальное отставание у нас в умении организовывать, налаживать и контролировать процесс. При том любой процесс: хоть строительство дорог, хоть запуск ракет… Подавляющее большинство руководителей – некомпетентные специалисты, которые не могут принимать обоснованные решения.

И к сожалению, этот разрыв с развитыми странами только усиливается. Чтобы выстроить систему контроля в области жилищного строительства подобную американской нам необходимо не менее 2 поколений, а это 40-50 лет… Так что дело не в халяве!

369 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

31510cookie-checkНаш эмигрант, живущий в Канаде, сравнил дороги

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *