Новые требования к фильмам, номинируемым на Оскар: "Один из героев должен быть темнокожим, азиатом или латиноамериканцем" | НА ЗАПАДЕ

Новые требования к фильмам, номинируемым на Оскар: «Один из героев должен быть темнокожим, азиатом или латиноамериканцем»

Американская киноакадемия (та самая, которая учредила Оскар и устраивает глобальные массовки, на которых номинируемые в ложном восторге пускают слёзы умиления и всячески делают вид, что не ожидали своих наград) в принципе, даже не удивила.
К этому шли достаточно давно и указанные ниже требования негласно давно существовали в Голливуде. На сайте я посвятил этому явлению целую рубрику Толерантность до маразма, рекомендую полюбопытствовать.
 
Ну, давайте вспомним, к примеру, кого автор оставил живым в финале знаменитой «Игры престолов». Тирион Ланистер — карлик (лицо с ограниченными возможностями), Темнокожий Арео Хотах (представитель ранее угнетённого американцами национального меньшинства), несколько представителей нетрадиционной ориентации (не знаю, даже как правильно и назвать, их там хрен разберёшь, все пипежились друг с другом, матерями, братьями, сыновьями и всем прочим, что движется). Ну и там кое-кто из «обычных» людей.
Не буду вас долго терзать, читайте и наслаждайтесь:

 
Вообще, если вы вспомните любой из последних голливудских «шедевров» и присмотритесь к гендерно-национальному составу актёров (как исполнителей, так и их героев), а потом сопоставите с реальными пропорциями в американском сообществе, точно возникнет «несвязуха»:

 
Вот вам ещё статистика:

 
Извините за немого кривой перевод, это машинный из оригинала — публикации американского «института общественного мнения» Gallup. Более свежие цифры лень искать, если очень надо, попробуйте сами.
Не знаю, как вам, но после просмотра голливудских фильмов у меня прижилось стойкое мнение, что их там не менее 25%. И ведь не на ровном же месте! Тоже самое и с расовым распределением. По-моему, каждый второй житель США — если и не Уилл Смит, то уж Джеки Чан. Нацменов пихают везде — они в космосе, исторических картинах, вестернах (современных), фильмах ужасов (замечу, что раньше они обычно погибали первыми, теперь часто они — единственные выжившие), и, конечно же, романтических картинах.
Кстати, современный европейский кинематограф никоим образом не отстаёт от своего западного хозяина. Помните фильм «1+1» (в оригинальной версии — «Неприкасаемые»)? Если что, напомню:

 
Просто триумф толерантности — всё действие крутится вокруг человека с ограниченными возможностями, вокруг которого вьётся негрилла, который в свою очередь, пытается затащить в постель другую служанку, которая спит с подругой. Ах вот как они там во Франции живут то, оказывается…
Я не говорю об игре актёров и сюжете. Исключительно о пропорциях разделения общества на группы в реальной жизни и на экране.
Ну и зачем это настолько широко насаждается? Вы как считаете?

 7 total views,  1 views today

73080cookie-checkНовые требования к фильмам, номинируемым на Оскар: «Один из героев должен быть темнокожим, азиатом или латиноамериканцем»

Добавить комментарий

Войти с помощью: