Почему американцы боятся приезжать в Россию даже просто туристами. Про наше кино 90-х | НА ЗАПАДЕ

Почему американцы боятся приезжать в Россию даже просто туристами. Про наше кино 90-х

В комментариях к моим заметкам вам регулярно приходится встречать выкрики какого-нибудь очередного «умника» из серии «так почему ж, если у нас так всё хорошо, они к нам не едут!? где очереди из американцев у российского посольства!?»
Вот как раз об этом и хотелось бы поговорить. Сегодня воскресенье, день семейных походов в кино и мне вспомнились далёкие девяностые, когда мы с молодой супругой и компанией друзей ходили в старенькие, знакомые всем петербуржцам, кинотеатры на Невском проспекте — Аврора, Нева, Художественный и казавшийся чудом современной техники «Стереокино».
И кино такое тогда было… «атмосферное», что ли. Нам до смерти нравилось, когда маститые режиссёры тыкали нас носом в постсоветскую «действительность» как будто говоря «смотри, в каком дерьме ты живёшь! Вот такая она, современная Россия! Самое интересное, я недавно пытался пересмотреть какой-нибудь фильм из тех времён наподобие «На Дерибасовской хорошая погода…» (Эх, Гайдай…) или «Ширли-мырли» (простите, Меньшов, не ожидал от Вас). Ну, честно, ведь блевотина же! Откровенная!
 
А ведь в те годы, когда мы без боя сдались на милость западных «инвесторов», нам слегка приоткрыли «занавес» и допустили до участия во всевозможных зарубежных кинофестивалях. И вот наши режиссёры с продюсерами потащили туда всю свою чернуху и пошлятину. Европейцы с американцами смотрели на всё это, хлопали и удивлялись, как мы вообще там живём. Чем больше хлопали — тем более чернушными становились картины. Очень хотелось «взять Оскар», поэтому в обливании своей Родины грязью не было предела.
К слову сказать, ни одной достойной награды с запада так никто и не привёз, но имидж России попортили по самое небалуй.
В то время, как Голливуд очаровывал нас «Привидением», «Красоткой» и «Титаником», мы им отвечали маминским «Окном в Париж» (пожалуй, одна из тех картин, где показано наибольшее количество тошнотворных пейзажей), «Братом» (Балабанов) и «Всё будет хорошо» (Астархан).
Американцы развлекали нас «Людьми в чёрном», «Айс Вентурой» и «Терминатором. Судный день», а мы им — «Крестоносец», «Классик», «Сын за отца». И это я уже не говорю про десятки однотипных сериалов про бандитов, проституток и ментов.
Ну а теперь прокрутите в голове краткое содержание всех этих «фильмов» и представьте, какое впечатление о нашей стране сохранилось у тех, кто впервые познакомился с ней именно на основании увиденного в кино! Отечественный кинематограф двухтысячных, к слову, был не лучше. «Бригада», «Бумер», «Жмурки», «Олигарх» и т.д.

 
 
Немного оправдаю наших «киношников». У них вариантов не было. Приходилось снимать то, что «пипл хавал». Конъюнктура.
Я как-то уже писал, каких усилий мне стоило затащить к себе в гости в Санкт-Петербург друга из Голландии — он попросту боялся бандитов, ментов и антисанитарии. А потом был приятно поражён чистотой, улыбками и дружелюбием наших граждан.
Вот поэтому и не едут они к нам — БОЯТСЯ!
А если добавить к этому, внушённому им за десятилетия, страху перед холодной и вечно пьяной страной, где каждый второй носит в кармане незарегистрированный пистолет, сложности с получением визы и серьёзный языковой барьер, ответ на вопрос «почему они не ломятся к нам» становится совершенно очевиден.
Надеюсь, понятно объяснил.

 94 total views,  2 views today

60412cookie-checkПочему американцы боятся приезжать в Россию даже просто туристами. Про наше кино 90-х
0 0 vote
Article Rating
Войти с помощью: 
Подписаться
Уведомление о
guest
1 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Юрий
Юрий
4 месяцев назад

Но ведь не кино единым руководствуются. Ведь была ещё сочинская олимпиада, был ЧМ-18, где никого не унизили, не оскорбили, не ограбили. Всё прошло на высшем уровне. Есть о чем вспомнить.

1
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x