Принципиальные отличия внутреннего китайского рынка от нашего. Или как мы сами снижаем ВВП России | НА ЗАПАДЕ

Принципиальные отличия внутреннего китайского рынка от нашего. Или как мы сами снижаем ВВП России

Комментарий читателя к заметке “Зачем Китай скупает технологии и почему России не пойти по такому же пути развития?”:

Евгений

Китайский рынок имеет серьёзные отличия от российского. Начнём с того, что большая часть населения Китая не может купить дорогие иностранные автомобили. А вторичку, насколько я знаю, там завозить не дают. Поэтому народ вынужден ездить на своих машинах.

Но вынужденность эта не так уж их и угнетает, ибо на уровне государственной масштабной пропаганды там учат граждан любить свою страну. У нас же вторичка не закрыта. Поэтому граждане массово скупают хлам из за бугра.

На уровне нашего государства нет массированной пропаганды, что российские товары – это отличные товары, и граждане массовым порядком хают своё родное, что серьёзно снижает спрос. Последнее время, правда, с пропагандой российских товаров ситуация стала потихоньку поправляться, но это встречает ожесточённую критику либералов.

Так что дело не в апломбе, а в серьёзном либерально-западническом перекосе в сознании большой части наших граждан. В сознание людей вбили уверенность в превосходстве западных товаров.

Доходит до абсурда. На дзене видел статью, где товарищ купил Тойоту 1980-го года и подробно с фотографиями показывал процесс её переборки. Тойота для 80-го года конечно была в неплохом состоянии, у парня руки золотые – он её перебрал до состояния почти идеального (насколько это возможно для этого авто). Но, комментируя он нахваливал эту машину и ругал Весту – мол Весту ремонтировать надо.

Т.е. перебирать иностранный хлам 80-го года это норма, а подтянуть пару болтов на полугодовалой отечественной машине – это западло. Так что тут апломб не у наших производителей, а у наших покупателей. Китайцы реально гордятся покупая свои товары – наши нет.

225 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *