Про отечественный автопром, "отвёрточную технологию" и запчасти | НА ЗАПАДЕ

Про отечественный автопром, «отвёрточную технологию» и запчасти

Очень часто, когда я пишу, что в России жить не так уж и плохо, дескать, и заводы новые строятся, и иномарками полны улицы, и в гипермаркетах очереди, начинается извечная волынка из серии «да все наши заводы построены на заграничные капиталы и все деньги, соответственно, утекают туда же, и всё это — лишь «отвёрточные технологии» и даже те же автомобили в России собирают из комплектующих частей, которые поставляют нам из Европы. Дабы докопаться до истины, мы обратились к специалистам из компании «Техком на Варшавке», которые продают на российском рынке запчасти для иномарок. И вот что они рассказали.

Действительно, эти рассказы про едущие к нам непрерывной чередой фуры, пароходы и железнодорожные вагоны, наполненные запасными частями для «импортных» автомобилей, производимых на наших площадях — откровенный миф. Нет, безусловно, для иномарок старых годов выпуска, а так же раритетов, да и просто никогда не выпускавшихся у нас моделей, детали приходится именно заказывать из-за границы. Однако, комплектующие для самых популярных у нас автомобилей. таких как Форд Фокус или Хёндэ Солярис (то есть, выпускающихся на соответствующих предприятиях в России) делают именно у нас.

Это называется «предприятие полного цикла». На таком формуюся элементы кузова, отливаются части подвески, устанавливаются изготовленные в соседнем цехе приборы. Безусловно, существуют вещи, которые непосредственно на заводе не производятся в силу специфики или необходимых технологий. К примеру, это всем известный блок управления от всемирно известной компании «Бош».

Но все самые востребованные запчасти, будьте уверены, производятся в России и всегда имеются в наличии у продавцов комплектующих. Так что миф про сугубо «отвёрточные технологии» совершенно не соответствует действительности.

Примерно такая же ситуация и с капиталом, который, якобы, «утекает за рубеж». Да. конечно, заводы построены на западные деньги. Но ведь работающие на них специалисты получают деньги именно здесь. И здесь же они их тратят. Налоги предприятие платит, опять же, в нашу казну.

Можно посмотреть ещё дальше — существующая сеть автосалонов и дилерских центров так же является поставщиком рабочих мест для нашего населения и плательщиком средств в местный бюджет.

Так что подумайте хорошо. Точно, у нас так всё плохо?

49 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

58501cookie-checkПро отечественный автопром, «отвёрточную технологию» и запчасти

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о