Распродажи в США. Радуются и не понимают, что их в очередной раз обманули | НА ЗАПАДЕ

Распродажи в США. Радуются и не понимают, что их в очередной раз обманули

Один из моих коллег недавно вернулся из туристической поездки в США. Так вот, больше всего восторгов я услышал не по поводу достопримечательностей (которых там особо то и нет, если честно) и не по, вроде бы, высокому уровню жизни, а именно по поводу распродаж и акций в магазинах. Нет, конечно, последний айфон за 200 долларов там никто и не при каких условиях не продаст. И даже за 500 не продаст, поскольку каждая вещь имеет свою конкретную цену. Про современные цены на продукты можно прочитать в нашей заметке «Ещё раз про уровень цен в США. Те же продукты дороже примерно в 3-5 раз». Но вот некоторыми покупками он похвастался.
И, главное, всё время приговаривал: «Вот в Америке — РЕАЛЬНЫЕ распродажи, не то, что у нас!»
Итак, это были джинсы, купленные за 25 долларов (до этого стоили 120!), рубашка за 10 (стоила 70!) и ручка Паркер, которая обошлась тоже в 10$ вместо 100, которые стоила раньше. Ещё привёз какие-то гаджеты детям, но нам их лицезреть не удалось. В принципе, и этого достаточно для того, чтобы понять основной принцип этого, раздутого на весь мир, лохотрона под названием «Распродажи США».
Возьмём те же джинсы с рубашкой. Как, наверняка, многие из вас знают, товар почти всех самых именитых брэндов, который продаётся в магазинах для широкой публики, делают исключительно на фабриках Китая. Да, конечно, ещё это может быть Тайвань, Малайзия, Лесото, Пакистан, Бангладеш, Мексика или ещё какая-либо страна третьего мира. Давайте немножко прикинем. 25$ — это, грубо говоря, 1625 рублей. Джинсы далеко не Levi`s, впрочем, как и рубашка за 650 рублей. Реально фирменные брэндованные вещи за такую цены вы не найдёте. С ними играют в другие игры. Например, стоило 800$, со скидкой — «всего» 120$.
 
А теперь пройдитесь по нашим магазинам. Как раз вчера я гулял по торговому комплексу у метро «Академическая». В двух секциях была как раз распродажа «американских» штанов. Ценник стоял 1000 рублей (14 долларов). Правда, рядом не было «старого» зачёркнутого 7800р. (120$). И при этом, я больше чем уверен, что не менее, чем 50% наценки продавец себе да оставил. То же и с рубашкой. За 500 рублей вы без проблем найдёте вполне себе модный этот предмет гардероба. И, да, конечно, он будет сделан в Китае. Впрочем. как и всё то, что «распродают» в Америке.
Всё объясняется довольно-таки просто. Жители США настолько привыкли к достаточно высоким ценам, что им трудно представить, что аутентичный Ливайс, который с биркой «made in USA» стоит порядка 100-150$, при производстве в Колумбии, имеет отпускную цену всего в 10 баксов.
Теперь понимаете механику? Старая цена 120 — новая 25, и это со 150%-м наваром. Вот так распродажа.
 
Но ведь покупатели толкаются, стоят в очередях, покупают и радуются! То же самое происходит и с бытовой техникой. И, кончено же, с ручками Паркер. Но типичный американец — это «кошелёк/желудок», который не очень вникает в экономические процессы, которые происходят во всём остальном мире.
Поэтому радуется как ребёнок, увидев заветную надпись «SALE» и цифру скидки — чем больше тем лучше…

84 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

47040cookie-checkРаспродажи в США. Радуются и не понимают, что их в очередной раз обманули

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о