Сколько росийского в каждом Боинге? | НА ЗАПАДЕ

Сколько российского в каждом Боинге?

На написание данной заметки меня подтолкнула статья в серьёзном японском издании Japan Buisiness Press, автором которой стал Котаро Ватанабе. И посвящена она российскому предприятию ВСМПО-АВИСМА , 40% продукции которой закупает американская компания Boeing.
Вы знаете, какой самый массовый самолет в мире? Боинг-737. Каждые пять секунд в мире взлетает или садится хотя бы одно такое воздушное судно. А самый технологичный? Бинг-787 Дримлайнер. Так вот, в каждом из них есть частичка России.
“Ависма” является крупнейшим поставщиком деталей из титана для производства этих самолётов – из них на 15% состоит фюзеляж, почти целиком опоры шасси и некоторые элементы несущей конструкции. “Всепропальщики” сейчас опять разорутся, что мы продаём на запад за бесценок наш металл и будут в корне не правы. Это высокотехнологичное предприятие, которому для своих нужд приходится даже частично ИМПОРТИРОВАТЬ титан. Вот так вот. Сотрудничество с американцами ведётся с 1997 года, а с 2009 функционирует СП “Ural Boeing Manufacturing” (UBM), которое в сентябре 18-го года открыло уже второй завод в Свердловской области.
 
Но это далеко не всё. Аж с 1993-го года в Москве функционирует Научно-технический центр “Boeing”, который занимается разработкой новых технологий и материалов (привет Кремниевой долине!). А с 1998-го – и одноимённый Конструкторский центр, в котором работают специалисты из КБ Ильюшина. И совсем недавно открылся Учебный и научно-исследовательский центр Боинг в Сколково. Вся информация взята с официального сайта корпорации.
Ещё одним партнёром является Каменск-Уральский металлургический комбинат, поставляющий для производства лайнеров алюминиевые пластины (всего 10 наименований).
Вот и считайте сами, сколько российского в этом “американском” самолёте…

107 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *