Сколько росийского в каждом Боинге? | НА ЗАПАДЕ

Сколько российского в каждом Боинге?

На написание данной заметки меня подтолкнула статья в серьёзном японском издании Japan Buisiness Press, автором которой стал Котаро Ватанабе. И посвящена она российскому предприятию ВСМПО-АВИСМА , 40% продукции которой закупает американская компания Boeing.
Вы знаете, какой самый массовый самолет в мире? Боинг-737. Каждые пять секунд в мире взлетает или садится хотя бы одно такое воздушное судно. А самый технологичный? Бинг-787 Дримлайнер. Так вот, в каждом из них есть частичка России.
«Ависма» является крупнейшим поставщиком деталей из титана для производства этих самолётов — из них на 15% состоит фюзеляж, почти целиком опоры шасси и некоторые элементы несущей конструкции. «Всепропальщики» сейчас опять разорутся, что мы продаём на запад за бесценок наш металл и будут в корне не правы. Это высокотехнологичное предприятие, которому для своих нужд приходится даже частично ИМПОРТИРОВАТЬ титан. Вот так вот. Сотрудничество с американцами ведётся с 1997 года, а с 2009 функционирует СП «Ural Boeing Manufacturing» (UBM), которое в сентябре 18-го года открыло уже второй завод в Свердловской области.
 
Но это далеко не всё. Аж с 1993-го года в Москве функционирует Научно-технический центр «Boeing», который занимается разработкой новых технологий и материалов (привет Кремниевой долине!). А с 1998-го — и одноимённый Конструкторский центр, в котором работают специалисты из КБ Ильюшина. И совсем недавно открылся Учебный и научно-исследовательский центр Боинг в Сколково. Вся информация взята с официального сайта корпорации.
Ещё одним партнёром является Каменск-Уральский металлургический комбинат, поставляющий для производства лайнеров алюминиевые пластины (всего 10 наименований).
Вот и считайте сами, сколько российского в этом «американском» самолёте…

183 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

39400cookie-checkСколько российского в каждом Боинге?

Оставить комментарий

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о