Все американские "ценности" - откровенный ширпотреб, на который, к счастью, у нас уже выработался иммунитет | НА ЗАПАДЕ

Все американские «ценности» — откровенный ширпотреб, на который, к счастью, у нас уже выработался иммунитет

Как всегда, превосходный комментарий нашего постоянного читателя/писателя, оставленный к заметке «Оставшийся жить в России американец пытается остановить распространение у нас в стране западной заразы»:
Kyle Cisgender
Мне кажется, шоубизнес в широком смысле, в США имеет большее влияние на общество, чем у нас.
Потому что там нет Министерства культуры, вся культура там — ширпотребовская. И там нет нормального образования, пиндосы учатся истории по голливудским сериалам, а общественные науки им заменяет дворовая гоп-стоп-культура рэпа, который своим низменным примитивизмом уже поглотил умы молодежи.

 
 
Просто сравните тексты песен американских топов биллборда сейчас и в 80-90х — глубокое отупение налицо. К слову, творения наших кумиров молодёжи (например, Баста, Оксимирон и др.) на порядок художественнее и более наполнены смыслом.
Кроме ширпотреба, в США почти и нет других общественно-культурных ниш вовсе. Оперы, музеи, театры, умные телепередачи и книги и прочее доброе вечное у них — либо школьная обязаловка, либо удел престарелых белых богатеев.
Среди лидеров общественного мнения (ЛОМ), помимо шоубиза, выступают разве что еще соросовские активисты и всякие лгбт-журналисты. Это их предел наличия IQ в нише ЛОМ.
Ну и на этом, всё, — ученые, политологи, экономисты, и прочие работники интеллектуальной сферы пиндосам не интересны, потому что по телевизору там крутят попкорновую жвачку для быдла, и интеллекту путь в телевизор закрыт, потому его особо-то нет и на ютюбе — потому что тупо нет на него спроса.
Политика пиндосов особо не интересует (так нас заверяют эмигранты), потому среди их ЛОМов нет политологов, депутатов и экономистов.
У нас в России палитра лидеров общественного мнения кажется гораздо более интеллектуальной, разноплановой и зрелой, так что всё-таки есть шанс, что идеологическое нашествие запада тормознется и трансформируется во что-то менее ядовитое.
Ведь именно так всегда и происходит. Кто-то говорит, что мы-де «немытые», потому к нам западные тренды доходят с опозданием, и распространения пропорционально широкого не получают. Но просто дело здесь не в «немытости», а в ценностном иммунитете нашего общества, в системе ценностной фильтрации, которая, к счастью, достаточно эффективно фильтрует распространяющуюся у нас американскую заразу.

 70 total views,  1 views today

72041cookie-checkВсе американские «ценности» — откровенный ширпотреб, на который, к счастью, у нас уже выработался иммунитет

Добавить комментарий

Войти с помощью: